«Истина в деталях, и это всегда нравится людям», — считает автор. Если присмотреться к донышку бутылки, можно найти небольшую «пасхалку» — оттиск среза лимона, напоминающий о натуральности состава. А волнистый край этикетки отсылает к перфорации отрывного билетика в «Аптекарский огород».
На создание The Gardenist ушло три года. «Мы с самого начала делали ставку на качество и желание построить узнаваемый бренд со своими отличительными чертами. Ведь очень важно передать культурный код бренда. В нашей линейке, например, есть уникальный в своем классе Birch Tree Tonic Water, тоник на основе березового сока, задуманный для Vodka & Tonic. И мы хотели показать тесную связь с Россией, она прослеживается в названии, истории и линейке, а также сломать стереотипы о низком качестве российских продуктов», — говорит Илья Бубашвили.